binding site

Навигация для Бизнеса

изготовление табличек красноярск

Реклама привлекает клиентов. Другой вопрос — как их удержать. Среди эффективных способов — сервис: реальный, подтверждающий, что мы учитываем не только свои интересы. Например, навигационные указатели сразу показывают клиенту: его здесь ждут. А значит, отлично работают на имидж компании и повышают лояльность.

Указатели можно разделить на две группы:

  • — информационные (показывающие маршрут к выходу, кафе, туалетам и т. п.);
  • — рекламные (направляющие к магазинам и офисам).

Информационные таблички обычно выполняются в одном стиле: узнаваемые пиктограммы, сдержанные цвета, чёткий шрифт. Можно адаптировать оформление навигации к фирменному стилю торгового или бизнес-центра, но на первом месте — чёткость и узнаваемость. Посетитель должен мгновенно выделять указатели из пространства и понимать, что там изображено.

Зато нет ограничений по материалам: можно изготовить указатели из оргстекла, пластика, металла, дерева и его заменителей. Крепятся таблички на стенах или на отдельно стоящих конструкциях. Лучшие места для размещения: у лифтов, лестниц, в холлах и у стойки администратора.

Подсветка — ещё один способ выделить навигационные указатели из визуального шума. Злоупотреблять эффектами не стоит, но можно и нужно расставить аккуратные акценты. Рекламные вывески часто оснащаются светодиодами, а информационные сразу выполняются на лайтбоксах, как и световые указатели направления (внутри помещений и снаружи).

Рекламные указательные таблички

Рекламные указатели нужны в больших бизнес-центрах и торговых комплексах (для пунктов выдачи, ателье, маленьких магазинчиков). Внутренняя навигация не всегда выручает, зато указательные таблички не дадут клиенту заблудиться. Для этого они должны быть чёткими и узнаваемыми, а надпись на них — краткой. Иными словами, к указательным табличкам предъявляются те же требования, что к наружной рекламе.

Совпадение не случайно — при правильном оформлении навигация действительно работает как ненавязчивая реклама. Даже если человек зашёл в торговый или бизнес-центр по другому поводу, он обратит внимание на вашу табличку. Возможно, заинтересуется. И точно сформирует образ: компания, которая позаботилась об указательной табличке, позаботится и о клиенте.

Указатели стоит дополнить фасадной вывеской, чтобы клиенты узнали о вас, ещё не зайдя в комплекс. Если комплекс очень большой, подумайте об уличном лайтбоксе, который подскажет, где вашим клиентам удобнее парковаться. Также на улице используются световые буквы, реже — панели.

Для внутренней навигации можно использовать почти любые материалы. Указатели из оргстекла смотрятся легко и оригинально, из металла — подчеркнут солидность, из дерева — намекнут, что компания следует «зелёным» ценностям. Самый практичный — пластик: можно свободно выбрать форму и цвет, легко обслуживать и стоит недорого.

Табличка на дверь

Последнее звено навигации — табличка на дверь офиса или кабинета. Это может быть традиционная пластина с указанием часов работы, из металла, пластика или стекла. Расписание приёма можно дополнить логотипом и любым несложным изображением или узором. А иногда достаточно яркой вывески, выполненной в том же стиле, что и навигационные указатели.

Если рядом с кабинетом есть зона ожидания, её стоит дополнить информационным стендом и буклетницей для раздаточного материала. Когда мы планировали навигацию, у нас были секунды, чтобы привлечь внимание. У стенда посетитель проведёт больше времени, а значит, можно рассказать о себе подробнее.

Если вам нужны табличка на дверь, информационный стенд и любая полиграфия, заказывайте в фотоцентре «Колибри»! Разработаем навигацию, упакуем ваши ценности в яркие и понятные образы и гарантированно привлечём внимание клиентов. Когда нужны таблички на двери, Красноярск обращается в «Колибри».